Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Поставленные в Ирак российские вертолёты снимаются с гарантии

Объединение «Вертолеты России» снимает с себя гарантийные обязательства по ранее поставленным в Ирак вертолётам Ми-171Е. Причиной этому стала установка ..., Объединение «Вертолеты
Объединение «Вертолеты России» снимает с себя гарантийные обязательства по ранее поставленным в Ирак вертолётам Ми-171Е. Причиной этому стала установка на машины без разрешения производителя канадских оптико-электронных станций наблюдения (ОЭСН) МХ-15, сообщают Известия.
Поставленные в Ирак российские вертолёты снимаются с гарантии
В настоящее время известно о двух Ми-171Е, на которых в этом году установлены канадские «шарики» производства компании L-3 WESCAM.«На Улан-Удэнском авиационном заводе, серийно производящем Ми-171Е, ни одной канадской станции МХ-15 на вертолеты установлено не было. Любая установка оборудования на вертолетную технику, которая не согласована с разработчиком и производителем, считается незаконной и снимает с российской стороны не только обязательства по гарантии, но и ответственность за безопасность полетов на таком вертолете. Однако в случае обращения иракской стороны российский производитель рассмотрит заявку и окажет содействие в решении проблемы в части послепродажного обслуживания», – рассказали газете в «Вертолетах России».Издание напоминает, что «иракский» контракт был подписан в 2011 г у Улан-Удэнским авиазаводом с американской компанией ARINC Engineering Services. «Перед отправкой вертолеты прошли модернизацию в компании Airfreight Aviation Ltd из Объединенных Арабских Эмиратов, которая считается официальным сертифицированным сервисным центром обслуживания и ремонта вертолетов марки "Ми" в регионе», – говорится в статье.На сегодняшний день в армии Ирака стоят на вооружении 40 вертолётов Ми-17 и Ми-171Е.Глава Центра анализа стратегий и технологий (ЦентрАСТ) Руслан Пухов: «Проблема не только в том, что подобные модернизации не санкционированы изготовителем. Это лишает наших производителей возможности дальнейшей модернизации поставленной техники и, как следствие, ведет к потере рынка. В случае несертифицированной производителем модернизации уже непринципиально, где она будет обслуживаться. В случае с иракскими Ми-171 это может быть сервисный центр в Объединенных Арабских Эмиратах или даже Украине. То есть вся ответственность за боеготовность полученных вертолетов теперь полностью лежит на иракской стороне».

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.