Ученые раскрыли тайну, как на Земле появилось золото

Пожалуй, на втором месте по популярности среди алхимиков всех времен после вопроса «как ..., Пожалуй, на втором месте по популярности среди алхимиков всех времен после вопроса «как
Ученые раскрыли тайну, как на Земле появилось золото

Пожалуй, на втором месте по популярности среди алхимиков всех времен после вопроса «как создать золото?», был вопрос «откуда оно взялось?». На протяжении многих веков ученые умы разных стран бились над этой загадкой, однако смогли разрешить ее только сейчас. Ученые из Токийского технологического института выяснили, что уровень драгоценных металлов в мантии Земли напрямую зависит от планетарного воздействия больших масштабов, сообщает портал Phys.org. Авторы исследования Рамон Брассер и Сигэру Ида опубликовали отчет в научном журнале Earth and Planetary Science Letters. Вместе с международной командой ученых они смоделировали на компьютере эволюцию планет на протяжении 300 млн лет. Благодаря моделированию стало ясно, что Земля копила драгоценные металлы не длительное время, как считали ранее, а в результате одного крупного воздействия, произошедшего до формирования коры. Эти выводы говорят о том, что Земля обогатилась металлами 4,45 млрд лет назад. Это означает, что ранняя Земля была более щадящим местом с меньшим количеством ударов из космоса.
Источник фото: bandon.tv