Российский спецназ пересядет на багги от «Чеченавто»

Российский спецназ пересядет на багги от «Чеченавто»
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/128715/44321/8f8a7fb3bd71b68a0741224d2a277b07.jpg?nocache=296894[/img]
Росгвардия и Командование сил специальных операций (КССО) Минобороны закупят уникальные высокопроходимые и вооруженные багги, разработанные совместно Учебным центром сил специального назначения (город Гудермес) и аргунским автомобильным заводом «Чеченавто». Благодаря новым машинам, способным преодолевать завалы из деревьев и камней, двигаться в развалинах, по болотам и снежным заносам, российские спецназовцы смогут наносить быстрые удары по позициям боевиков в лесах, горах и населенных пунктах, после чего моментально отходить.При длине чуть более 4 м и весе около 1,5 т багги перевозит до шести военнослужащих и около 800 кг груза. При этом скорость машины более 130 км/ч, а запас хода 800 км. На вооружении багги целый арсенал: пулеметы «Корд» и «Печенег», автоматический гранатомет АГС. Также предусмотрена возможность установить пусковую установку для беспилотников или носилок для нескольких раненых.— В настоящее время решение о закупке новых багги уже принято, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства. — Мы ждем завершения испытаний автомобилей на базе учебного центра в Гудермесе, после чего машины пройдут уже повторные испытания в Минобороны. После этого начнется закупка данных изделий. Ранее для КССО уже были закуплены багги, правда, иностранного производства. Такие машины неоднократно принимали участие в различных маневрах, в ходе которых бойцы специальных операций решали с их помощью широкий круг задач. Поэтому тактика применения багги КССО уже освоена.
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/128717/44321/3ae023c56bec942382994ae4fc0ad0a0-2.jpg?nocache=165534[/img]Фото: Международный учебный Центр Сил Специального назначения
Планы закупить новые машины «Известиям» подтвердили несколько собеседников в Федеральной службе войск национальной гвардии, где багги «Чеченавто» должны пополнить арсенал отрядов специального назначения и разведывательных подразделений. — В настоящее время первые образцы багги проходят испытание на базе Учебного центра сил специального назначения в Гудермесе, — рассказал «Известиям» помощник главы Чеченской Республики по взаимодействию с силовым блоком Даниил Мартынов. — Завершить испытания и начать серийный выпуск машины мы планируем в первой половине 2017 года. Помимо боевой версии машины, мы планируем также выпускать и спортивные модели.По словам Мартынова, боевая багги — это профессиональный инструмент, который изначально «затачивается» под нужды военных.— В боевом варианте багги закладывается многофункциональность: в зависимости от задачи ее можно будет переоборудовать в пассажирский, грузовой, грузо-пассажирский, санитарно-эвакуационный, ударный варианты, — говорит Мартынов. — Это «мультитул» (многофункциональный нож с различными инструментами. — «Известия») для военных. Понятно, что для спортивной машины такая функциональность не нужна. Но в спортивном варианте останется возможность быстро перемещаться по бездорожью, сохраняя плавность хода и надежность.Как отметил военный эксперт Олег Желтоножко, в свое время багги возникли как машины для гонок в условиях пересеченной местности.— За счет упрощения конструкции и фактического отказа от кузова в пользу внешней трубчатой рамы и ходовой конструкции багги имеют минимальные весовые и габаритные характеристики, — рассказывает Желтоножко. — Это позволяет достигать максимальной весовой отдачи, так как отсутствует паразитная нагрузка от кузова, дверей и других элементов конструкции. В то же время очень низкое давление на почву дает выгоду при преодолении препятствий, при движении по труднопроходимой местности, такой как пустыня, лес и болота.В настоящее время багги различных размеров и грузоподъемности наряду с квадроциклами и специальными джипами-пикапами входят в автомобильный парк отряда «Дельта» и 75-го полка «рейнджеров» армии США, немецкой спецгруппы KSK (Kommando Spezialkrfte), а также легендарного британского 22-го полка SAS (Special Air Service). Такие машины активно используются западными спецназовцами в Афганистане, Ираке и, по некоторым данным, в Сирии. Ранее для российских центров специального назначения Минобороны закупались багги израильской фирмы Zibar.
Источник
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

22:01 Ученых поразила ящерица-мутант с двумя головами


21:01 СМИ: В России мужчина захватил самолет "Аэрофлота"


21:01 Порошенко вручил Филарету Звезду Героя Украины


21:01 Кайли Дженнер заинтриговала фанатов ответом на слухи о беременности


21:01 В России потерпел крушение бомбардировщик: есть жертвы


19:01 Стало известно, когда состоится следующая трехсторонняя встреча по транзиту газа


19:01 Роналду оштрафовали почти на €19 миллионов и присудили 23 месяца тюрьмы


19:01 Рабочий разрушил построенный им отель после обмана работодателей


19:01 Порошенко заявил о недопустимости спецстатусов для регионов


19:01 Пожар на кораблях в Керченском проливе: СК РФ возбудил дело


19:01 Номинантами на "Золотую малину" стали Джонни Депп и Дональд Трамп


19:01 Как у бабки: фанаты раскритиковали обвисшую грудь Ратаковски


19:01 Из-за семейных скандалов сын Анджелины Джоли захотел сбежать от матери


Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.