Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Сорок украинских Ан-148/158 нуждаются в дорабоктке из-за проблем с прочностью

Сорок украинских Ан-148158 нуждаются в дорабоктке из-за проблем с прочностью http:defence.ruassetscontentparagraph21388124442501-antonov-an-148.jpg?nocache=876705 ..., Сорок украинских
Сорок украинских Ан-148/158 нуждаются в дорабоктке из-за проблем с прочностью
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/138812/44425/01-antonov-an-148.jpg?nocache=876705[/img]
Для предупреждения возникновения опасного состояния корпусов Ан-148/158 украинской разработки нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов, сообщает блогер diana-mihailova
Сорок украинских Ан-148/158 нуждаются в дорабоктке из-за проблем с прочностью

Военный блогер ссылается на документ, опубликованный 9 ноября.Государственная авиационная служба Украины издала Директиву летной годности № ДЛП-0888-16 по улучшению условий контроля состояния боковины шпангоута 23 фюзеляжа самолетов семейства Ан-148/158 для предупреждения возникновения опасного состояния самолета.
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/138815/44425/228887-900.jpg?nocache=300539[/img]
Директива издана в связи с выявлением зон повышенной нагруженности обшивки и внешних поясов шпангоута №23 в районе стрингера №28 на самолетах Ан-148-100, Ан-158. Она разработана по результатам анализа нагруженности самолетов в условиях эксплуатации, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, создания модели и анализа ресурсных характеристик по условиям сопротивления усталости критических мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов на усталость в цехе статических и ресурсных испытаний на ГП «Антонов». Для исполнения директивы заводам-изготовителям самолетов семейства Ан-148/158 ГП «Антонов» и ВАСО необходимо провести доработки в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159 в сроки, указанные в документе. Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО. Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки, 29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО. 6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06. Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.
Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Как и его удлиненная версия, разработан на АНТК им. О. К. Антонова. Выпускается на Украине и в России с 2009 года.
Может перевозить от 68 д 93 пасссажиров. Основным эксплуатантом является Россия.
Источник
http://diana-mihailova.livejournal.com/131772.html

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.