Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Арктический вертолет Ка-62 начнут выпускать с 2016 года

Винтокрылая машина будет производиться для перевозки пассажиров в арктическом регионе. Об этом сегодня, 18 декабря 2015 ..., Винтокрылая машина будет производиться для перевозки пассажиров
Арктический вертолет Ка-62 начнут выпускать с 2016 года
Винтокрылая машина будет производиться для перевозки пассажиров в арктическом регионе.
Об этом сегодня, 18 декабря 2015 года, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин в городе Арсеньеве, где находится крупнейшее авиационное предприятие Приморского края «Прогресс». По его словам, вертолет будет поставлен на производство в 2016 году. «Мы планируем уже в 2016 году поднять новейший вертолет, который уже собран, я сегодня уже посмотрел этот летный экземпляр. Это "Камов-62", вертолет, который может перевозить до 15 пассажиров. Для работы в Арктике он готов. И в целом основные эти работы решены», — заявил зампред правительства РФ. Рогозин также отметил, что на авиапредприятии будет увеличено производство боевых вертолетов Ка-52. «Мы сегодня ознакомились и с ходом работы по корабельной версии боевого нашего бронированного вертолета Ка-52. То, что было изготовлено — четыре вертолета в рамках опытно-конструкторской работы для наших "Мистралей". Но мы все равно будем делать вертолетоносцы, теперь уже на своих верфях. Поэтому к 2017 году объем производства вырастет до 50 вертолетов в год — фактически это удвоение производства», — выразил уверенность вице-премьер. Военный вертолет Ка-60 и-его гражданский аналог Ка-62 являются первыми вертолетами фирмы «Камов», «выполненными по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном оперении.
Вертолет Ка-62 является гражданской версией транспортно-десантного вертолета-Ка-60. Базовым для Ка-62 выбран транспортный вертолет, рассчитанный на перевозку 14–16 пассажиров или 2000 кг груза в грузовой кабине или до 2500 кг — на внешней подвеске. На его базе разрабатываются санитарный и спасательный варианты. В конструкции Ка-62 планируется широкое применение композиционных материалов, доля которых должна составить около 60 процентов.
Ка-62 имеет широкие возможности применения: Может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий; Эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от –50°С до +45°С При температурах до –35°С эксплуатация вертолета осуществляется без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей; Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения; Возможна эксплуатация Ка-62 с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок; Ка-62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения.

Также по теме:
События из мира компьютеров, программ и Интернета