Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Итальянцы «рассекретили» истребитель M-346FA

Итальянцы «рассекретили» истребитель M-346FA http:defence.ruassetscontentparagraph218539644939m-346ft.jpg?nocache=640648 ..., Итальянцы «рассекретили» истребитель M-346FA http:defence.ruassetscontent
Итальянцы «рассекретили» истребитель M-346FA
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/185396/44939/m-346ft.jpg?nocache=640648[/img]
Итальянская «летающая парта» стала истребителем. 18 июня, портал flightglobal.com сообщил о том, что компания Leonardo провела первую публичную демонстрацию самолета M-346FA.Самолет M-346 был разработан как учебно-тренировочный, но благодаря удачной конструкции теперь будет выпускаться в модификации легкого истребителя. Дебют самолета M-346FA состоится сегодня на Paris Air Show, но вчера компания Leonardo провела пресс-конференцию, в ходе которой продемонстрировала свое новое творение.
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/185398/44939/yourfile-40742580622827d0aaa733a7a2e37830.jpg?nocache=155172[/img]Легкий истребитель M-346FA flightglobal.com
В компании Leonardo заявляют, что M-346FA может использоваться как самолет для подготовки пилотов боевой авиации, а также как легкий истребитель или самолет-разведчик. Новый самолет оснащен многорежимным радаром Grifo, системой радиоэлектронной борьбы, разведывательным модулем, а также семью точками для установки вооружений класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» общей массой до 2 т (изначально планировалось оборудовать пять точек, но позже были добавлены еще две на законцовках крыльев). Разработчики называют M-346FA идеальным решением для стран, которым необходимы недорогие боевые самолеты с низкой стоимостью эксплуатации.
В компании Leonardo заявляют, что M-346FA может использоваться как самолет для подготовки пилотов боевой авиации, а также как легкий истребитель или самолет-разведчик. Новый самолет оснащен многорежимным радаром Grifo, системой радиоэлектронной борьбы, разведывательным модулем, а также семью точками для установки вооружений класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» общей массой до 2 т (изначально планировалось оборудовать пять точек, но позже были добавлены еще две на законцовках крыльев). Разработчики называют M-346FA идеальным решением для стран, которым необходимы недорогие боевые самолеты с низкой стоимостью эксплуатации.
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/185401/44939/dcnqi6txgaentbp-696x464-1d7e5898f1bb26221cf665348c1b80f2.jpg?nocache=85874[/img]Журналисты осматривают M-346FA defence-blog.com
Учебно-тренировочный самолет M-346 проектировался российским ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» совместно с итальянской компанией L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий между партнерами разработка модели прекратилась на завершающем этапе, и каждая из компаний получила документацию базовой версии будущего самолета (планер). После этого обе компании выпустили собственные модели: M-346 (L’Alenia Aermacchi) и Як-130 (ОКБ им. Яковлева).
Первый полет M-346 состоялся 15 июля 2004 года, а его серийное производство началось в 2010 году. Сегодня машина используется для обучения пилотов в Италии, Сингапуре, Израиле и Польше. Длина M-346 составляет 11,5 м, размах крыльев — 9,7 м. Масса пустого самолета составляет 4,6 т, максимальная взлетная масса — 9,5 т. Машина способна развивать скорость до 1060 км/ч и подниматься на высоту до 13,7 км. Экипаж M-346 состоит из двух человек.
Источник

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.