Интернет в Хабаровске - Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.

Khabara.Ru, «Парад планет»: 18 октября россияне смогут наблюдать редкое астрономическое явление невооруженным глазом
Жители России могут стать свидетелями красивейшего астрономического явления, которое пройдет в среду, 18 октября. В этот день россияне смогут увидеть «парад планет», для наблюдения за которым не потребуется телескоп. О новости сообщает «Давыдов индекс». В начале месяца в одну линию уже выстраивались планеты Венера и Марс, а 18 октября участниками «парада планет» будут Меркурий и Луна. Единственным условием, которое может помешать наблюдению за космическими телами, является плохая погода. Специалисты советуют россиянам смотреть на «парад планет» ранним утром. Данное астрономическое явление происходит раз в 150 лет. В 2017 году шесть планет выстраивались в линию, среди которых Земля, Меркурий, Марс, Венера, Сатурн и Юпитер. Ранее iReactor сообщал о том, что NASA разработает единые стандарты для организации полетов на Луну и Марс.
Источник фото: rueconomics.ru
#hjccbz
#gfhfl gkfytn
свидетелями, красивейшего, стать, могут, России, Жители, планет», Венера, Меркурий, «парад, которое, выстраивались, линию, октября, погода, явление, плохая, происходит, планет, шесть

Координатор «Открытой России» Владимир Жилкин накануне сообщил о своем задержании в Тамбове. Дмитрия Семенова полицейские задержали на выходе из троллейбуса. По словам активиста, полицейские подошли к нему на остановке и сказали, что им необходимо установить личность координатора чувашского отделения движения, потому что он проходит по ориентировке. Семенова доставили в отдел полиции, где сообщили, что он подозревается в хранении экстремистской литературы. В Чебоксарах стражи порядка не сразу назвали причину задержания, а позже объяснили, что подозревают координатора в хранении экстремистской литературы. Сейчас Семенова уже отпустили из отдела полиции. Координатора движения в Тамбове Владимира Жилкина задержали на улице вместе с супругой и доставили в РОВД. Полицейские проверяли их на причастность к убийству. Сообщается также, что за одним из тамбовских активистов организована слежка. Накануне участницу движения Полину Немировскую и председателя «Открытой России» Александра Соловьева задержали в аэропорту Ростова-на-Дону.

Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Интернет в Хабаровске - рекомендуем подписаться на портал Khabara.ru.

В Хабаровске: 22.01.2018

Погода: температура -27..-29 С, давление 755..757 мм рт.ст., ветер Юго-Западный, 3 м/с

$ Курс валют Доллар - 56,6261, Юань - 88,4424, Евро - 69,265, ₽ ЦеныПробки

Общение

Света, 23, Хабаровск, ищу: Парня от 21 до 28
Цель знакомства: Поиск друзей - 21 января 2018

Натали, 26, Хабаровск, ищу: Парня от 25 до 29
Цель знакомства: Поиск друзей Ищу: Парня - 21 января 2018

16:01 Специалисты централизованной системы массовых библиотек Хабаровска будут тесно сотрудничать с московскими коллегами

16:01 В Хабаровске продолжается III открытая комплексная спартакиада среди трудовых коллективов города

16:01 Сегодня, 22 января, на маршруты вышло 685 единиц пассажирских транспортных средств, из них: 574 автобуса, работающих на муниципальных маршрутах; 34 трамвая, 20 троллейбусов и 57 автобусов, работающих на пригородных маршрутах

16:01 После окончания вечерних матчей будет организована работа дополнительных автобусов

16:01 Ущерб на шесть миллионов рублей причинили черные лесорубы в Приморье

Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города.