Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Давтян: На 2019 год развитие велоинфраструктуры для нас в приоритете

В текущем году начнется строительство велодорожки на Набережном шоссе, также в планах - велодорожки на улицах Борщаговской, Милославской, Чернобыльской, проспектах Степана Бандеры
В текущем году начнется строительство велодорожки на Набережном шоссе, также в планах - велодорожки на улицах Борщаговской, Милославской, Чернобыльской, проспектах Степана Бандеры и Космонавта Комарова, Столичном шоссе.

Давтян: На 2019 год развитие велоинфраструктуры для нас в приоритете

В текущем году развитие велоинфраструктуры столицы продолжится. Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Дмитрий Давтян.

Он также высказал мнение, что в 2018 году удалось положить качественное начало этому развитию, сделав ряд важных шагов.

"Да, мы начали активно наносить разметку для велосипедистов. За прошлый год она появилась на проспекте Палладина, улице Заболотного, проспекте Правды, бульваре Дружбы Народов и т.д. - всего на 13 улицах. Кроме того, на плановом строительстве дороги ул. Довбуша - ул. Броварской также предусмотрено устройство или совмещение велополос (велодорожек)", - заявил заместитель председателя КГГА.

Он также отметил, что уже в текущем году начнется строительство велодорожки на Набережном шоссе, также в планах - велодорожки на улицах Борщаговской, Милославской, Чернобыльской, проспектах Степана Бандеры и Космонавта Комарова, Столичном шоссе и тому подобное.

Давтян напомнил, что в прошлом году стартовал первый общественный прокат велосипедов Bike sharing.

"Арендовать велосипеды и кататься по городу становится привычным делом для киевлян. Активным людям, которые придерживаются здорового образа жизни, нравится использовать это транспортное средство не только для отдыха, но и чтобы добраться до работы. В текущем году мы планируем увеличить количество пунктов велопроката и привлечь к организации инвесторов. По нашему плану, общественный велопрокат должен быть доступным во всех районах города, и в каждом районе, соответственно, должна быть создана инфраструктура. Также в ближайших планах - обустройство перехватывающих велопунктов в четырех районах города - Оболонском, Деснянском, Голосеевском и Дарницком. Это также должно быть инвестиционный конкурс. Компания-победитель должна обустроить не только собственно велопункты, но и осуществить благоустройство территорий. Вообще мы планируем, что к 2020-му должны появиться 64 новых объекта велоинфраструктуры, а это амбициозная, но вполне достижимая отметка", - убежден Давтян.

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.