Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск-21-14

Ученые нашли самую старую пресноводную рыбу в мире

• Khabara.Ru
  • Интернет
Ученые обнаружили рыбу вида Ictiobus cyprinellus (большеротый буффало), возраст которой оценивается в 112 лет, что делает данную особь самой старой пресноводной рыбой в мире.

Ученые нашли самую старую пресноводную рыбу в мире

Ученые обнаружили рыбу вида Ictiobus cyprinellus (большеротый буффало), возраст которой оценивается в 112 лет, что делает данную особь самой старой пресноводной рыбой в мире, сообщает Популярная механика.

Известно, что наибольшая продолжительность жизни среди морских рыб у полярной акулы, она оценивается в 272 года.

Исследователи предположили, что продолжительность жизни Ictiobus cyprinellus, которая оценивается в 20 лет, гораздо больше. Чтоб проверить это предположение, они выловили множество представителей данного вида в 2011-2018 годах. Некоторых из этих рыб ученые отпустили, поставив на них метки, а других изучили, чтобы определить их возраст.

Оказалось, что исследуемым рыбам примерно 80-90 лет: это очень много, учитывая, какая продолжительность жизни Ictiobus cyprinellus предполагалась вначале. Возраст же старейшей рыбы ученые оценили в 112 лет.

Кроме того, исследователи выяснили, что возраст 85-90% большеротых буффало составляет более 80 лет, то есть в популяциях не появляются новые рыбы. Скорее всего, это связано со строительством дамб, которые ограничивают доступ рыб к нерестилищам.

Как сообщал khabara.ru ранее, испано-американская команда ученых-биологов создала эмбрион-химеру человека и обезьяны, а сам эксперимент прошел в китайской лаборатории.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
Ссылки по теме:

Ученые рассчитали идеальную продолжительность сна

Ученые озвучили новую теорию происхождения жизни на Земле

В США поймали рыбу-мутанта

Интернет • Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.
11.12.2019, Пробки ⠇5