Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу и продвижение алкоголя в печатных СМИ и Интернете. Как сообщает пресс-служба Кремля, цель документа – «создание условий, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, в том числе пива».
Как говорится в документе, с учётом уже заключённых договоров на размещение такой рекламы в печатных изданиях устанавливается, что со дня официального опубликования Федерального закона до 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объёма готовой продукции разрешается на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов (кроме печатных изданий, предназначенных для несовершеннолетних). Реклама алкоголя с содержанием этилового спирта 5 и более процентов запрещена на первой и последней страницах СМИ, обложках журналов, телевидении, радио, на рекламных конструкциях и всех видах транспорта.
С 23 июля реклама алкоголя крепостью 5 и более процентов будет разрешена только в стационарных торговых точках, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции.
Как отметил директор по маркетингу ОАО «Байкалфарм» Андрей Черняев, пока производители ожидают официального опубликования документа:
- Но уже сегодня, заходя на сайты различных компаний и информационных Интернет-изданий, - отметил Черняев, - я не вижу рекламы алкоголя, хотя раньше ее было очень много. Этим документом чиновники преследовали цель снизить уровень употребления спиртных напитков гражданами в стране, но, думаю, они ее не достигли. Теперь потребитель не сможет получить полной информации об алкоголе, который приобретает. Информацию граждане будут получать только в тех местах, где покупают, причем не факт, что всегда достоверную.
Рекламу алкоголя в Интернете и СМИ запретили
Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу и продвижение алкоголя в печатных СМИ и Интернете. Как сообщает пресс-служба Кремля, цель документа – «создание условий, направленных на снТакже по теме: