© ООО "Хабаровские новости" 21 мая пользователи Google провели за игрой в Pac-Man 4,8 миллиона часов, пишет блог RescueTime (http://blog.rescuetime.com/). В этот день Google в честь юбилея игры заменил свой логотип на главной странице на логотип, стилизованный под Pac-Man. В логотип была встроена игра и она была доступна посетителям сайта на выходных.В среднем посетители поисковика ежедневно проводят на сайте 33,6 миллионов часов. Однако в день празднования тридцатилетнего юбилея игры этот показатель был превышен почти на 15 процентов. Всего пользователи провели на сайте Google в среднем на 36 секунд больше, чем обычно. Эти данные были получены в результате исследования посещений сайта группой, состоящей из 11 тысяч человек.Приняв за основу ежедневную аудиторию поисковика в размере 500 миллионов посетителей (данные сервиса Wolfram Alpha от 21 мая), ресурсу удалось вычислить время, потраченное за игрой в Pac-Man.При этом RescueTime пошел дальше и рассчитал стоимость трудочасов, затраченных пользователями. Автор блога предположил, что стоимость одного часа работы среднего пользователя составляет 25 долларов. В таком случае игра обошлась мировой экономике в 120,5 миллиона долларов.Кстати, в настоящий момент игра доступна в специальном разделе поисковика.
Посетители Google "заработали" 120,5 миллиона долларов, играя в Pac-Man
© ООО "Хабаровские новости" 21 мая пользователи Google провели за игрой в Pac-Man 4,8 миллиона часов, пишет блог RescueTime (http://blog.Также по теме: