Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Специалисты МАК завершают идентификацию голосов экипажа Ту-154

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы под Смоленском самолета Ту-154М президента Польша приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров, сообщили Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы под Смоленском самолета Ту-154М президента Польша приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров, сообщили ИА Хабара.Ру в МАК.Помимо этого продолжается обработка информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией, сообщили в комитете.Комиссия проводит синхронизацию данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации, а в ОКБ ОАО "Туполев" изучают эксплуатационную документацию самолета."Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами", - отметили в Межгосударственном авиационном комитете.Польский правительственный Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, не выжил никто.Премьер-министр Польши Дональд Туск намерен в среду вместе с министрами представить общественности полную информацию о первом этапе расследования обстоятельств авиакатастрофы.

Также по теме:
События из мира компьютеров, программ и Интернета