Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Google Analytics: отчеты по real-time Событиям и Конверсиям выходят из беты

Представленные впервые еще в 2011 году real-time отчеты по Событиям и Конверсиям
Представленные впервые еще в 2011 году real-time отчеты по Событиям и Конверсиям в ближайшие недели выйдут из бета версии, сообщает команда Google Analytics в своем официальном блоге. Существенно доработанные с учетом пожеланий пользователей отчеты должны стать более удобными и ценными. 

Отчеты по событиям и конверсия в реальном времени доступны в группе отчетов "В реальном времени":

Google Analytics: отчеты по real-time Событиям и Конверсиям выходят из беты

В скором времени отчеты появятся и в аналитике мобильных данных (App profiles). Кроме того, будет доступна метрика для просмотра «Уникальных посетителей» (Unique Visitors), которая позволит узнать, какое количество посетителей достигает цели или выполняет необходимые действия на сайте в сравнении с общим количеством посетителей.
Real-time отчет События и Конверсии в мобильной аналитике
С отчетом real-time События, вы можете анализировать все события, происходящие на сайте в режиме реального времени, а также фильтровать их по различным категориям и сегментам аудитории. Кроме того, вы можете посмотреть взаимодействия пользователей с вашим сайтом с различных устройств.
Google Analytics: отчеты по real-time Событиям и Конверсиям выходят из беты

Уникальные посетители для Событий и Конверсий
Чтобы лучше понять, что нужно вашим пользователям, в real-time отчеты События и Конверсии добавлены метрики Активные посетители. Видеть пользователей, которые обмениваются ссылкой или остаются на странице на несколько минут - это здорово, но было бы еще лучше, быть в состоянии понять, какой процент пользователь достиг определенной цели в реальном времени, а также понимать то, как пользователь в целом взаимодействует с контентом вашего сайта, анализируя события
Google Analytics: отчеты по real-time Событиям и Конверсиям выходят из беты

Когда вы создаете новую рекламную кампанию, пишите пост в блоге или соцмедиа, ваш трафик обычно растет. Но без знания того, как ведут себя отдельные пользователи, трудно определить качество вашего трафика и его изменения. Анализируя поведение активных пользователей и конверсии в режиме реального времени, вы сможете лучше понять, как происходит конверсия.

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.