По итогам I квартала 2015 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 9% —...
По итогам I квартала 2015 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 9% — до 18,1 млрд рублей. Об этом со ссылкой на данные рекламных агентств ..., По итогам I квартала 2015 годаПо итогам I квартала 2015 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 9% — до 18,1 млрд рублей. Об этом со ссылкой на данные рекламных агентств и селлеров сегодня пишет газета «Коммерсантъ».
Так, 15,3 млрд рублей пришлись на контекстную рекламу, объём которой вырос сразу на 16%, и только 1,79 млрд рублей — на баннеры, расходы на которые упали на 32%. Ещё 0,92 млрд рублей пришлись на видеорекламу, прибавившую 10%.
В целом же российский рекламный рынок за первые три месяца этого года сократился на 19%, до 62,3 млрд рублей.
Также по теме: