В основной период проведения Единого госэкзамена на «горячую линию» Рособрнадзора поступило более пяти тысяч звонков. Помимо этого за указанный период по электронной почте пришло более двух тысяч обращений.
Основные вопросы касались получения результатов и особенностей организации ЕГЭ, добавления предметов по выбору для сдачи экзаменов, правил подачи апелляций и поступления в вуз, сообщается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Во время проведения Единого государственного экзамена официальный портал ЕГЭ посетили больше 3,5 миллионов пользователей, было просмотрено около 30,7 миллионов страниц. Еженедельно портал посещало примерно 530 тысяч человек.
Наибольшей популярностью у посетителей портала пользовался сервис «Проверить результаты ЕГЭ»: количество просмотров за неделю превысило 13 миллионов.
Страницу, посвященную работе Ситуационно-информационного центра Рособрнадзора за 14 дней экзаменов просмотрели более 170 тысяч раз. В этот центр стекалась вся информация, здесь велось видеонаблюдение в онлайн режиме за соблюдением процедур ЕГЭ в аудиториях и проводились брифинги для СМИ с прямыми включениями регионов.
Рособрнадзор подвел итоги работы «горячей линии» в период проведения Единого государственного экзамена в 2015 году
В основной период проведения Единого госэкзамена на «горячую линию» Рособрнадзора поступило более пяти тысяч звонков. Помимо этого за указанный период ..., В основной период проведенияТакже по теме: