Ученые поделились открытием в области изучения эффекта плацебо

Специалисты из Чикагского университета совершили открытие в области человеческого мозга. ..., Специалисты из Чикагского университета совершили открытие в области человеческого мозга.
Ученые поделились открытием в области изучения эффекта плацебо

Специалисты из Чикагского университета совершили открытие в области человеческого мозга. Учёным удалось найти биологическую основу в мозге человека, которая отвечает за эффект плацебо. О результатах данного открытия написали в издании «Science Alert» . В качестве подопытных было выбрано 100 добровольцев, которые страдали болевым синдромом от заболевания остеоартроз. Перед самим опытом всем пациентам сделали магнитно-резонансную томографию (МРТ) головного мозга, чтобы затем увидеть активность после проведения исследования. После чего на протяжении проведения самого опыта некоторым пациентам давали обезболивающие препараты, которые на самом деле были пустышкой, однако сами подопытные об этом не знали. В итоге выяснилось, что их лечение проходило куда эффективнее. После очередных замеров на МРТ стало известно, что главным процессом лечения на уровне головного мозга стали нейронные связи между лобной и правой извилиной. Учёные выразили уверенность в том, что данный опыт поможет в лечении хронических болевых процессов, поскольку препарат даёт положительный эффект и после обнаружения очага в мозге, позволит бороться с болезнью.
Источник фото: womanway.online