Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск

В NASA заявили об опасности извержения супервулкана

• Khabara.Ru
  • Интернет
Специалисты NASA уверены, что извержение супервулкана приведёт к более страшным последствием, чем падение астероида.Как пишет The Independent, к настоящему моменту на Земле существует около 20 супервулканов, которые могут проснуться в любой момент.Отмечается, что среди них — Йеллоустонский вулкан, который находится в штате Вайоминг в Соединённых Штатах.По мнению экспертов NASA, извержение супервулкана погрузит мир в «вулканическую зиму», в результате чего могут погибнуть миллионы человек.Также сообщается, что в космическом агентстве разработали план по предотвращению извержения такого вулкана с помощью увеличения объёма воды для «охлаждения».Ранее стало известно, что группа учёных из Эдинбургского университета обнаружила более 90 вулканов, скрытых под ледниками в западной части Антарктиды.6 сентября на Солнце произошли две мощные вспышки, одной из них был присвоен самый высокий класс — X.Специалист в области медицины, врач-терапевт из Смоленского государственного медицинского университета Кристина Бочарова в беседе с «ПолитЭксперт» рассказала о том, какие симптомы могут вызвать магнитные аномалии.Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
Ссылки по теме:

Страшнее, чем падение астероида: NASA предупреждает об опасности супервулканов

Учёные обнаружили подо льдами Антарктиды гряду из 91 вулкана

В Антарктиде подо льдом обнаружили 91 вулкан

Интернет • Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.
22.02.2020, Пробки