Ученые узнали, где останавливаются инопланетяне — найдена межгалактическая база

Астрономы заявили, что во время исследования смогли обнаружить объект, который сильно напоминает ..., Астрономы заявили, что во время исследования смогли обнаружить объект, который
Ученые узнали, где останавливаются инопланетяне — найдена межгалактическая база

Астрономы заявили, что во время исследования смогли обнаружить объект, который сильно напоминает межгалактическую космическую базу инопланетных жителей. Отмечается, что находка располагается между галактиками NGC 1475 и IC 2031. Ученые подчеркнули, что конструкция не может быть создана людьми, так как у человечества не существует еще таких технологий и возможностей. Отмечается, что объект создан из неизвестного синего металла, а подстанции — из желтого. Астрономы заявили, что открытие удалось сделать с помощью Google Sky. В качестве отправной точки использовались координаты 03 57 08.63 — 07 11 26.2.
Ученые узнали, где останавливаются инопланетяне — найдена межгалактическая база
Фото: svopi.ru Ранее ученые заявляли, что на Фобосе располагается база пришельцев. А лично Базз Олдрин более 10 лет назад сказал, что нужно исследовать именно эту планету, так как именно там может быть внеземная жизнь. Напомним, Фобос — спутник Марса, который совершает полный оборот за 7 часов вокруг своей планеты.
Источник фото: flickr.com/photos/58782395@N03