
Владельцы предприятия и власти столицы решили, что наличие автомобилестроительного предприятия в Москве, которое за годы своего существования обеспечивало не только гражданскую, но и военную сферу страны тысячами произведённых автомобилей различных модификаций, не входит в новую экономическую и архитектурную концепцию. Решили ещё несколько лет назад, когда в 2012 году вышло распоряжение о закрытии завода. В течение трёх лет несколько цехов ЗиЛа ещё продолжали работать «по инерции», выполняя ранее заключённые контракты. Теперь на месте легендарного завода возводится очередной массив офисных и жилых зданий, которые, судя по всему, конкуренцию у производственного предприятия выигрывают... Портал Drom.ru сообщает, что на данный момент на ЗиЛе продолжается «штучное» техническое обслуживание легковых автомобилей премиум-класса, на которых ранее колесили по столице (и не только) высокие чины.